Загадочный мир «Вангеров» — сюрреализм, опередивший время
Сегодня поговорим об игре, которую называют одной из лучших за всю историю русского геймдева. «Вангеры» вышли в 1998 году и до сих, по признанию критиков, не имеют аналогов в мире.
Обсуждаем, как пришла идея создать «Вангеров» и как их можно было реализовать в год дефолта. Пытаемся проникнуть в матрицу, декодировать возможности интерфейсов современных гаджетов и описать карьерный путь геймдев-разработчика после развала СССР. Сегодня в выпуске: часовые разговоры с молодым Виктором Пелевиным, схожесть «Вангеров» с Death Stranding и курс бибопа к рублю.
Спонсор сезона — онлайн-школа рисунка и компьютерной графики CG LAB: https://bit.ly/3AUJB7l