Выпуск просто космос

У нас был космос, корабль и знания о физике. У нас был Spacerift: Arcanum System.

В выпуске разбираемся в космосимах еще более подробно: проблема гигантизма, саунд-дизайн, движок, обучение, эстетика и ивенты. Реально ли к каждому космосиму нужно привыкать заново? Какие игры послужили вдохновением для Spacerift: Arcanum System? И причем тут Battlefield?

Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc

Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

Реклама
https://scream.school/
LjN8KXz8e