Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Улучшение сервиса без увеличения расходов на штат
Почему операторы поддержки должны оказывать сверхсервис? Можно ли извиняться перед клиентами шаблонно? Почему стоит любить жалобы? Как выстраивать сервис вокруг клиентов? И откуда черпать идеи для него?
В выпуске говорим с соосновательницей Юздеска Катериной Виноходовой о том, как выстроить систему для классной клиентской поддержки.
Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.