Толерантность к ошибкам как главное качество любого руководителя

Существуют ли полностью «бирюзовые» компании или это невозможно? Как устанавливать рамки в коммуникации, не убивая человечность и индивидуальность сотрудников? И почему любому руководителю важно развивать толерантность к ошибкам?

Рассказывает Евгений Щепин — автор книги о компании «ВкусВилл» и книги «Энергия клиента» , предприниматель.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 —  http://use.news/QkTB

Реклама
LjN8KCVjv

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.