Толерантность к ошибкам как главное качество любого руководителя
Существуют ли полностью «бирюзовые» компании или это невозможно? Как устанавливать рамки в коммуникации, не убивая человечность и индивидуальность сотрудников? И почему любому руководителю важно развивать толерантность к ошибкам?
Рассказывает Евгений Щепин — автор книги о компании «ВкусВилл» и книги «Энергия клиента» , предприниматель.
Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP
Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 — http://use.news/QkTB
Реклама
LjN8KCVjv
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.