Стратегии продаж на маркетплейсах

Вместе с Дмитрием Магала, селлером и предпринимателем, обсуждаем стратегии продаж на маркетплейсах, типичные ошибки в начале пути и действительно важные цифры аналитики.

Так ли важна SEO-оптимизация? Как можно организовать собственное производство пошива одежды в другой стране? Какие есть аналитические инструменты, чтобы сделать правильные выводы о продажах? Почему в России есть конкуренты, но нет конкуренции? Сколько нужно тратить на рекламу?

Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/33ixEJ

Команда:
Ведущий, редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.