Что важно для родителя при выборе онлайн-школы? Когда компании стоит вкладываться в клиентский сервис, а когда это не имеет смысла? Как сохранять душевную атмосферу в онлайн-образовании? И почему стоит всегда читать отзывы о своей компании и понимать, откуда они берутся?
Говорим с Александром Киселевым — основателем и гендиректором онлайн-школы IT профессий для детей «Реботика».
Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP
Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx
Реклама
LjN8KQrkY
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.