SMM с теплым вниманием

Возможно ли давать каждому клиенту достаточное количество заботы? Какие сотрудники должны отвечать за счастье заказчиков? Как выстраивать систему взаимодействия в команде? В чем важность вовлеченности в бизнес-процессы клиента? Как руководителю отслеживать коммуникацию во всех проектах? И можно ли оцифровать удовлетворенность клиента?

Сегодня говорим с Ольгой Лукашевой, директором smm-агентства «Лайка», о том, что уважение к сотрудникам и клиентам — ключевой компонент сервиса.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Реклама
LjN8Jwhdo

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.