Сложность создания сценариев для RPG

Сегодня у нас в гостях Игорь Худаев — главный сценарист игры King Bounty 2.

Обсуждаем, как настолки воспитали первое поколение геймдев-специалистов в России и работу над King Bounty 2. А ещё погружаемся в особенности построения историй в RPG и комиксы, которые могут стать классным опытом для сценаристов.

В чем разница между гейм-дизайнером и сценаристом? Как работать над обширным лором? Как найти баланс между игровыми механиками и сторителлингом? Как можно поделить сценаристов по типу мышления?

Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ

Осваивай профессию геймплей-программиста и переноси свой опыт для создания игр любых жанров: http://bit.ly/3XVj30i

Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.