Сложность создания больших RPG

Сегодня у нас в гостях спецы из Owlcat Games: Юлия Черненко — дизайн-продюсер и тимлид, а также Захар Говин — геймдизайнер.

Разбираемся в специализациях геймдизайна и феномене успеха Pathfinder. Обсуждаем, как моды RPG становились отдельными играми. Затрагиваем Cyberpunk 2077, сложность восприятия открытых миров, связь логики и сюжета.

Как создают огромные RPG? Насколько сложно портировать игры на консоли? Как play-тесты влияют на улучшение игр? Все эти вопросы затрагиваем в выпуске.

Сезон сделан при поддержке школы разработки игр XYZ: http://bit.ly/3wD5TZF

Погрузись в мир анимации и создания спецэффектов: http://bit.ly/3l1q2WZ

Команда:
Ведущий: Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.