Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Сервисные решения управляющей отельной компании

О чем говорит поднятая рука гостя ресторана? Зачем беречь поставщиков так же, как клиентов? Как обойти зарубежных конкурентов? Почему профессионалы склонны сомневаться в себе? В каком отеле оказываются эталонные услуги? И что такое потребительский экстремизм?

В эпизоде Владимир Масютин, руководитель управляющей компании, рассказывает, как предоставлять лучший сервис, предвосхищая желания клиентов.

Простая касса в смартфоне для вашего бизнеса: https://clck.ru/32GGta

Спонсор сезона: 2can — единая платформа для ведения бизнеса: прием платежей, касса, витрина, аналитика, управление товарами и остатками: https://clck.ru/32GJ5H

Над выпуском работали:
Ведущий — Сергей Добров; редактор — Вера Широких; продюсер — Александра Ярыш; звукорежиссёр — Филипп Девяткин.

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350344{main}( ).../index.php:0
20.0000350624require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.15908470696require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.16058495352include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106