Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Самые Мощные ВНЕДОРОЖНИКИ и ГРУЗОВИКИ, которые считаются верхом инженерной мысли на нашей Планете

Хороший и проходимый автомобиль всегда радует глаз.

И в идеале, он должен забираться практически на вертикальную стену.

В общем — внедорожники — пожалуй, главное слово для каждого мужчины.

Даже если ты Император. С легкой руки известного автомобилиста — князя Орлова, Николай Второй пересел с живой лошадки на железного коня и сразу обзавелся гаражом в 56 машин общей стоимостью около 1 миллиона рублей в ценах 1913 года.

Для высочайшей особы конструктор Адольф Кегресс создал первый в мире полугусеничный автомобиль. У него были мягкие гусеницы из верблюжьего войлока на задних колесах, а вместо передних были лыжи. 15 января 1917 года Николая II записал в личный дневник впечатление от прогулки на чудо технике: “В два часа отправился со всеми детьми на снеговых моторах Кегресса к Пулкову, проезжали по разным оврагам, спустились с горы, ехали прямо полями и болотами вдоль Гатчинского шоссе и вернулись через Баболово. Нигде не застряли, несмотря на глубокий снег, и вернулись домой в 4 часа очень довольные необычной прогулкой”.

А это Роллигон ( Rolligon ) — здоровенный внедорожник с шинами низкого давления с легкостью тянет 7 тонн при собственном весе 4300 килограмм. Даже по человеку такая махина проедет запросто, не причинив никакого вреда.

Шнекоходы

Первый в мире шнекороторный вездеход был запатентован американским изобретателем Джейкобом Морэтом в 1868 году. Принцип его движения простой — два винта Архимеда, и шнекоход с легкостью прокатит по гиблой болотной топи, заснеженным холмам или водной глади. Идею подхватил и Генри Форд, оснастив винтами трактор Ford Zone. Серийный шнекоход строился в 1920-х годах и использовался для доставки врачей и почты на Аляску. В России были запатентованы шнековые сани, созданные Дергинтом в 1900 году, но идея не получила особого одобрения.

Позже в СССР с 1979 по 1991 год производили шнекоходы ЗИЛ-2906 и ЗИЛ-29061.

А вот этот автопоезд действительно уникален.

1958 год — в министерстве обороны США и заказывают самой длинный колесной автопоезд в истории. LeTourneau TC-497. Длина монстра 173 метра, вес 450 тонн, 4 газотурбинных двигателя, 56 колес диаметром 3,5 метра, оснащенные индивидуальным электромотором, электронная система управления, наделившая TC-497 уникальной маневренностью.

Производитель позаботился и о шести членах экипажа: комфортные жилые модули, кухня, кают-компания, канализация и автоматическая прачечная. Но всё это получилось очень дорого и не практично.

Автопоезд выставили на продажу за 1 миллион 400 тысяч долларов. Покупателя не нашлось, и в 1971 году прицепы пустили на металлолом. Тягач же красуется в музее штата Аризона.

Но не только компании способны создать мощные прототипы. Этого паучка построил изобретатель-одиночка.

Главная особенность — независимые метровые колеса с вертикальным ходом 2,13 метра.

А это — детище инженера и путешественника Алексея Макарова. Полярному вездеходу скорость на твердом грунте 50 километров в час и 5 километра в час на воде обеспечивает 150-сильный движок с крутящим моментом 360 ньютон метров при 1800 оборотах в минуту, а также гребной винт. Тянет екатеринбургский бурлак 2 тонны, а шины низкого давления диаметром 1,75 метров и шириной 0,72 метра обеспечивают отличное сцепление с любой поверхностью. Для комфорта членов экспедиции сиденья трансформируются в спальные места, есть небольшая кухня с вытяжкой и малоразмерный душ.

А это — Викинг из Набережных Челнов. Выходцы из Камаза под руководством Артура Туктарова и Леонида Хрипунова создали единственный в мире вездеход амфибию, прошедшую сертификацию на соответствие требованиям ООН.

А это чудо техники сделано на базе допотопного бронетранспортера 1959 года выпуска, в который влепили восьмицилиндрового движок объёмом 5,7 литра от Chevrolet Corvette, запасные колеса трансформировали в дополнительные, которые могут опускаться на землю с помощью гидравлических моторов, добавили усиленную внедорожную подвеску и, конечно, гарпун с лебёдкой, куда же без него.

Первые фото Карателя, появившиеся в интернете, вызвали настоящий ажиотаж. Кто-то восхищался агрессивным дизайном достойным бэтмобиля, кто-то высмеивал огромные для броневика окна с ужасным из-за наклона обзором, кто-то вообще кричал, это фейк, но в 2008 году на заводе ЗИЛ совместно с компанией Ford началась работа над проектом.

Полные технические характеристики футуристического броневичка до сих пор засекречены. Конечно, большие окна не добавят Карателю живучести, но угол их наклона повышает вероятность рикошета и минимизирует повреждения, а внешний обзор дополнен шестью камерами.

Но когда в приоритете не проходимость, а грузоподъёмность, то рождаются вот такие монстры.

__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/
ОК https://ok.ru/
Телеграм https://t-do.ru/
Инстаграм https://www.instagram.com//
Сайт http://www.
#крамола

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350536{main}( ).../index.php:0
20.0000350816require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.16898477256require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.17048501944include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106

Мы рекомендуем


( ! ) Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 20480 bytes) in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/class-wpdb.php on line 2322
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350536{main}( ).../index.php:0
20.0000350816require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.16898477256require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.17048501944include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106
50.317122748784WP_Query->__construct( $query = ['post_type' => 'post', 'post_status' => 'publish', 'fields' => 'ids', 'posts_per_page' => -1, 'no_found_rows' => TRUE, 'orderby' => 'none'] ).../single.php:65
60.317122748784WP_Query->query( $query = ['post_type' => 'post', 'post_status' => 'publish', 'fields' => 'ids', 'posts_per_page' => -1, 'no_found_rows' => TRUE, 'orderby' => 'none'] ).../class-wp-query.php:4081
70.317122748784WP_Query->get_posts( ).../class-wp-query.php:3949
80.317522760648wpdb->get_col( $query = 'SELECT wp_posts.ID\n\t\t\t\t\t FROM wp_posts \n\t\t\t\t\t WHERE 1=1 AND wp_posts.post_type = \'post\' AND ((wp_posts.post_status = \'publish\'))\n\t\t\t\t\t \n\t\t\t\t\t \n\t\t\t\t\t ', $x = ??? ).../class-wp-query.php:3300
90.317622760648wpdb->query( $query = 'SELECT wp_posts.ID\n\t\t\t\t\t FROM wp_posts \n\t\t\t\t\t WHERE 1=1 AND wp_posts.post_type = \'post\' AND ((wp_posts.post_status = \'publish\'))\n\t\t\t\t\t \n\t\t\t\t\t \n\t\t\t\t\t ' ).../class-wpdb.php:3107
102.9352711196640mysqli_fetch_object( $result = class mysqli_result { public $current_field = 0; public $field_count = 1; public $lengths = [0 => 7]; public $num_rows = 1515408; public $type = 0 } ).../class-wpdb.php:2322