Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Роль технологий в клиентском сервисе

В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис с точки зрения технологий. Какие решения для построения успешной коммуникации компаний с клиентом есть сегодня и используют ли для этого нейросети? Как грамотное применение технологий влияет на эффективность и репутацию компании? И с чего начать построение клиентского сервиса в своем бизнесе?

Об этом расскажет гостья подкаста — Наталия Долженкова, Product owner и исполнительный директор ELMA365.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Реклама LjN8KaZD

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350280{main}( ).../index.php:0
20.0000350560require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.08338470648require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.08478495304include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106