Почему сервис и клиентоориентированность — не одно и то же

В этом выпуске вместе с одним из самых известных маркетологов страны анализируем, как устроен клиентский сервис в России и что любая компания может сделать, чтобы его улучшить.

В чем разница между сервисом и клиентоориентированностью. Как работать с клиентскими отзывами. Почему компании не нужно быть идеальной и в ошибках нет ничего страшного. У каких российских компаний лучше всего развит клиентский сервис.

Обо всем этом рассказывает маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам Игорь Манн.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

#вампомочь

Реклама
LjN8K3K8D