Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Почему сервис и клиентоориентированность — не одно и то же

В этом выпуске вместе с одним из самых известных маркетологов страны анализируем, как устроен клиентский сервис в России и что любая компания может сделать, чтобы его улучшить.

В чем разница между сервисом и клиентоориентированностью. Как работать с клиентскими отзывами. Почему компании не нужно быть идеальной и в ошибках нет ничего страшного. У каких российских компаний лучше всего развит клиентский сервис.

Обо всем этом рассказывает маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам Игорь Манн.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

#вампомочь

Реклама
LjN8K3K8D

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350344{main}( ).../index.php:0
20.0000350624require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.09778466984require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.09968491672include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106