Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Пациентократия в многопрофильной клинике

Зачем медицинскому учреждению директор по сервису? В чем важность системного сбора обратной связи? Почему продукты с высоким уровнем сервиса выгодны компаниям? Из-за чего на этапе роста бизнеса падает уровень обслуживания? Почему за клиентом важно ухаживать? И что такое пациентократия?

В выпуске говорим с маркетологом медицинских проектов Ксенией Король о том, как воспринимать даже негативную обратную связь как большой подарок.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% по промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350280{main}( ).../index.php:0
20.0000350560require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.08238470504require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.08378495160include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106