Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
Пациентократия в многопрофильной клинике
Зачем медицинскому учреждению директор по сервису? В чем важность системного сбора обратной связи? Почему продукты с высоким уровнем сервиса выгодны компаниям? Из-за чего на этапе роста бизнеса падает уровень обслуживания? Почему за клиентом важно ухаживать? И что такое пациентократия?
В выпуске говорим с маркетологом медицинских проектов Ксенией Король о том, как воспринимать даже негативную обратную связь как большой подарок.
Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP
Скидка 15% по промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.
( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
( ! ) Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 33554440 bytes) in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/class-wpdb.php on line 3114