Как гласит История, это простая снежная фигура дошла к нам из глубокой древности.
В языческой Руси верили, что такие снежные изваяния могут утихомирить духов, которым подвластны метели и снегопады.
В Скандинавии снеговики были ловушкой для злых духов, которые принимали их за людей и вселялись в них, а обратно выбраться не могли.
Их называли «белыми троллями»: пройти вечером мимо снеговика считалось дурным знаком и смотреть на него в сумерках из окна было опасно.
В Румынии для отпугивания злых духов снеговика украшали ожерельем из чеснока.
По ранней же христианской легенде, снег- это дар Бога, а маленькие снежные фигурки — это ангелы, которым можно доверить свою мечту.
Когда снеговик начинал таять, ему на ухо шептали желание, которое он должен был «доставить» на небеса.
А чтобы он мог быстрее долететь туда, в его руки вставляли метлу.
Первая же иллюстрация с изображением «снежного человека», как называли его в Германии, появилась в детской книжке с песнями, изданной в Лейпциге в XVIII веке.
С1818 года в Цюрихе во время праздника весны в третий понедельник апреля
чучело снеговика из ткани и ваты, помещают на поленницу и сжигают.
Чем быстрее оно сгорит, тем плодороднее будет лето.
В конце 19 века снеговик из трех снежных шаров и носом-морковкой стал символом Рождества и Нового года.
А вот ведро вместо шляпы на его голову впервые одели в советском мультфильме про снеговика- почтальона в 1955 году.