От нуля до десяти: что делает продюсер по оценке игр

Проверка на адекватность, плей-тесты, проверка отзывов, просмотр летсплеев и аналитика — обычный четверг продюсера по оценке игр.

В выпуске обсуждаем, кому должна быть интересна игра в первую очередь — игроку или студии, кто к кому приходит и зачем разработчику издатель его игры. А еще разбираемся, проще ли оценивать мобильные игры.

В гостях у Семёна Николай Величкин, продюсер из студии Astrum Entertainment.

Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc

Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Александра Ломоносова;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.

Реклама
https://scream.school/
LjN8KXYZV