Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

От «Аллодов» до Блицкрига. Как устроен дизайн игровых уровней

Сегодня у нас в гостях Дмитрий Буткевич — дизайнер игровых уровней, который работал над Might & Magic Heroes, «Аллодами», «Блицкригом» и другими популярными отечественными геймдев-проектами.

Вспоминаем военные стратегии начала нулевых и международный успех проектов Nival. Обсуждаем, как работают над созданием уровней в играх и есть ли общие правила оформления. Пытаемся разобраться в каких играх эталонный дизайн уровней и почему вопрос дизайнеру «назови все средние танки СССР, которые участвовали во Второй Мировой Войне» — это нормально.

Спонсор сезона — онлайн-школа рисунка и компьютерной графики CG LAB: https://bit.ly/3AUJB7l

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350344{main}( ).../index.php:0
20.0000350624require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.08698499360require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.08838503536include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106