Ниша детских товаров на маркетплейсах

Сегодня у нас в гостях Дмитрий Бибишев — селлер, основатель брендов «ВСЕМИГРУШКИ» и Kids Market. Вместе с ним обсуждаем особенности рынка: от алгоритмов и сертификации до особого отношения к детским товарам.

Действительно ли детские игрушки это настолько конкурентная ниша? Почему Ozon и WB всё ещё лучшие площадки для детских товаров? Какие есть стратегии продаж? Почему в этой сфере лучшее продвижение — это инфлюенс? Каков цикл популярности игрушки?

Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348ZuB

Команда:
Ведущий, редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.