Мрачный магический реализм. Tiny Bunny и сложности современного независимого геймдева

Сегодня говорим с Saikono Joker и Евгением Сокаревым — независимыми инди-разработчиками и создателями хоррор-новеллы Tiny Bunny.

Как ребята оказались в геймдеве? Что такое жанр визуальной новеллы? Как расширить вселенную литературного произведения в игре? Почему сюжетные обоснования — это очень важно? Сколько актёров озвучивали игру и при чем тут Сейлор Мун? Почему не стоит бодаться с AAA-проектами? Зачем объяснять иностранцам, что такое пельмени и как игру приняли за рубежом?

Ответы на эти и другие вопросы о нелёгком пути независимых разработчиков — в новом выпуске подкаста «Нажми, чтобы начать».

Спонсор сезона — онлайн-школа рисунка и компьютерной графики CG LAB: https://bit.ly/3AUJB7l