MPSTATS: система аналитики маркетплейсов, Big Data и выжженные ниши
Как устроен сервис аналитики конкурентов на маркетплейсах?
Какие маркетплейсы сейчас растут и как сервис повышает культуру селлеров и их? Конкурирует ли MPSTATS с аналитическими сервисами от самих маркетплейсов? Использует ли сервис ИИ и как устроена защита личного кабинета селлера?
В этом выпуске Head of analytics компании MPSTATS Мария Козырева рассказала о том, как работают алгоритмы тушения всплеска, как собираются и используются данные селлеров, как ниша может стать выжженной и причем тут сушеное манго.
Присоединяйся к команде «Петрович-Тех» и создавай крутые сервисы: https://clck.ru/3A8ont
2:00 о личном профессиональном росте в компании
9:40 как появился сервис MPSTATS
12:00 история про перегретый рынок сушеного манго
14:05 аудитория сервиса и работа с ней
18:30 обучение селлеров
19:25 как сервис устроен
20:19 способы монетизации
23:30 про риск появления сервисов-конкурентов
28:00 отличие сервиса от конкурентов
32:30 как устроена команда разработки
36:40 как сервис собирает данные
40:00 как сервис использует ИИ
43:45 как работает служба поддержки
Команда:
Ведущий — Алексей Юр, стартап-предприниматель и сооснователь сервиса GOGYM;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Виктория Витославская;
Монтаж — Николай Лозовский;
Проджект-менеджер — Сусанна Галстян.
Реклама
https://petrovich.tech/
LjN8JvddV
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://podcast.ru/1643788905
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — hay@redbarn.ru