Может ли digital-агентство делать игры

Сегодня у нас в гостях арт-директор digital-агентства «Мэйк» Денис Зорин и геймдизайнер компании Вадим Данилков. Вместе с ними разгоняем детали игры Gennady: Underpants of Rage и пытаемся ответить на вопрос, почему всё чаще рекламные агентства решают идти в геймдев.

Чем отличается процесс создания игры в агентствах и гейм-студиях? Почему Earthworm Jim — нестареющая классика? Как можно расширять ЛОР с помощью сюжетных экспериментов? Мобилка — единственная возможность для создания игр по ресурсам? Влияет ли менталитет и гражданство на поведение геймеров?

Пройди бесплатную консультацию от XYZ School и узнай, как получить работу мечты от А до Я: http://bit.ly/3Y9cKFJ

Открой для себя создание гиперказуальных игр, где не нужно усметь рисовать и кодить: http://bit.ly/3jtxcCG

Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.