Коучинг и психология в ателье по пошиву одежды

Почему основа хорошего сервиса — дать клиенту возможность честно говорить о том, что ему не нравится? Что такое позиция «взрослый — взрослый» в общении с клиентом? Как масштабировать бизнес по пошиву одежды, не теряя индивидуального подхода?

Рассказывает гардеробный психолог Алена Архипова.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Ссылка на скачивание исследования клиентского сервиса 2023 —  http://use.news/QkTB

Слушать подкаст «Надежды и страхи»: https://podcast.ru/1598187008

Реклама
LjN8KA9Hy

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.