Разбираем, как помочь сотрудникам лучше коммуницировать с клиентами, а заказчикам понять, что им на самом деле нужно.
Бриф без стратегической сессии — фуфло? Должен ли быть тон оф войс для общения с клиентами? Как обрабатывать сообщения и почему без CRM бизнес теряет время, деньги и возможности? Нужно ли обозначать сроки ответов? Почему главный секрет успешной коммуникации — внимание и личное время?
Кратко о выпуске: 🙊👉🤔👉🤑
Спонсор сезона — МСофт и ITD Group, компании, которые помогают наладить защищенный файлообмен: http://mflash.ru
Команда:
Ведущие — Сергей Сизов, Никита Сычёв;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Даниил Власенко.