Какой специалист занимается проектированием успешного клиентского опыта

Сегодня обсуждаем CX design. Что это такое, всем ли компаниям нужно целенаправленно проектировать успешный клиентский опыт и как это делать. Как оценить эффективность специалиста по CX для компании. И почему важно помнить, что клиент покупает не продукт, а пользовательский опыт, который этот продукт может дать.

Обо всем этом говорим с Михаилом Руденко — сооснователем ОКБ «Понедельник»,
автором курса и канала «CX: Стратегическая логика».

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Реклама
LjN8K8n5a