Как строить экосистему вокруг продаж на маркетплейсах
Сегодня у нас в гостях Юрий Гладков — селлер с оборотом в 10 млн рублей в месяц, основатель фулфилмента и аналитического сервиса на основе Microsoft Power BI. Вместе с ним обсуждаем, как начать свой путь с Amazon и как можно строить экосистему вокруг продаж на маркетплейсах.
В чем особенности работы Аmazon, AliExpress, WB, Ozon, «Яндекс Маркета», Kazan Express, «СберМегаМаркет»? Зачем селлерам нужна аналитика на основе Microsoft Power BI? Почему юнит-экономика — это уже необходимость для селлеров? Как мастермайнды могут помочь предпринимателям? И зачем крупные селлеры часто создают собственные фулфилменты?
Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348Zro
Команда:
Ведущий, редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.