Как систематизировать знания

В первом выпуске сезона пытаемся понять, почему компаниям нужно систематизировать знания. Обсуждаем, как здесь могут помочь CRM-системы, LMS-сервисы, консалтинг и стратегические сессии.

В чем разница знаний «на развитие» и знаний «рабочего процесса», стратегии и тактики? Нужны ли словари терминов, описанная структура компании, алгоритмы работы или достаточно расписанных должностных инструкций? Почему отчеты — это не бюрократия?

Кратко о выпуске: 😭👉🧠👉🤑

Спонсор сезона — МСофт и ITD Group, компании, которые помогают наладить защищенный файлообмен: http://mflash.ru

Команда:
Ведущие — Сергей Сизов, Никита Сычёв;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;