Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Как научиться говорить на языке клиента

Говорим о клиентском сервисе в творческой среде, а именно в дизайн-студии. Как найти общий язык с клиентом, если у него и дизайнера разное видение продукта. Что делать, если не удалось сразу понять клиента. И почему важно показать заказчику финансовую выгоду от дизайна, а не только идею и красоту проекта.

Рассказывает Светлана Нецветайло — основательница дизайн-студии и бренд-менеджер круизного лайнера Astoria grande.

Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.

Реклама
LjN8KVb6o

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350280{main}( ).../index.php:0
20.0000350560require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.16488470296require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.16638494952include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106