Как коучинговые технологии помогают в клиентском сервисе
В этом выпуске обсуждаем клиентский сервис в творческом бизнесе — обучении нейрографике.
Как коучинговые технологии помогают в работе с клиентами. Что такое «точка смерти», почему она есть в любом обучении и как помочь клиенту ее пройти. Что такое нейрографика и где ее можно применять. В чем польза мягкого маркетинга и почему важно спокойно отпускать клиента, если он недоволен.
Гость выпуска — директор по развитию «Института психологии творчества Павла Пискарева» Анна Луговая.
Клиентский сервис и единый контакт-центр с ELMA365 Service: https://clck.ru/37Zami
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Сергей Паксюткин.