Как делать эффективный контент для маркетплейсов

Сегодня у нас в гостях Дмитрий Смороков — сооснователь контент-продакшена Just Snap. Вместе с ним обсуждаем правила эффективного оформления карточек на маркетплейсах, силу психологии и рекламные стратегии.

Почему нужно отдавать оформление и продвижение карточек на аутсорс? Какие есть три аспекта, на которые может влиять селлер, чтобы продвинуть позицию в топ? Почему «инстаоформление» повышает CTR? Как работают этичные продажи и психология контента? Существуют ли мужская и женская стратегии продаж?

Спонсор этого сезона — сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ JoomPro: https://clck.ru/348Zto

Команда:
Ведущий, редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.