Геополимерный бетон — технология древности. Хватит бредить про технологии изготовления мегалитов
👉 Подпишись, чтобы не пропустить новых кРАмольных видео https://goo.gl/5HzLCr
Видеоверсия статьи https://www./vesti/neobyknovennoe/geopolimernyj-beton-tehnologija-drevnosti
__
Подпишись на кРАмолу в соцсетях:
ВК https://vk.com/
ОК https://ok.ru/
ФБ https://www.facebook.com//
Сайт http://www.
#крамолаинфо
__
Геополимерный бетон — технология древности?
Автор блога «Записки колымчанина» приводит некоторые интересные фотографии и собственные соображения, которые могут служить доводом в пользу геополимерного способа изготовления большинства мраморных и гранитных сооружений прошлых эпох.
Одно из свойств человеческой психики — верить в сказанное авторитетной личностью, особенно в написанное многократно и повсеместно, и при этом — не доверять своим глазам.
Миллионы землян убеждены в том, что американская флотилия под командованием адмирала Ричарда Бёрда участвовала в боевых действиях против инопланетян в 1947г. в районе земли Королевы Мод в Антарктике. Но «здравомыслящие» подтрунивают на верящими в зелёных человечков, и утверждают, что правда в том, что на самом деле это нацисты, основавшие базу 211, или «Новую Швабию» на своих летающих тарелкообразных подлодках разгромили американских вояк и уничтожили два корабля, насколько самолётов палубной авиации и несколько сотен человек личного состава. Так хочется верить в сказки… но правда то в том, что американцев разгромила… Советская китобойная флотилия «Слава». С нашей стороны тоже были потери: ТРИ ультрасовременных, по тем временам, эскадренных миноносца «Высокий», «Важный» и «Внушительный». Специалистам это известно, но они не спешат разочаровывать сторонников конспирологических версий события.
Точно тоже самое происходит и в области знаний о подлинных методах и способах возведения большинства из известных «доисторических» объектов. Таких как пирамиды Египта и мезоамерики, и подобных им мегалитических сооружений, а также скульптур, барельефов и предметов быта..
О внушённом «знании».
Почему-то люди привыкли безоговорочно верить на слово, не удосуживаясь проверять информацию, или доверять собственным глазам. Человек безоговорочно верит в то,что в яблоке есть витамины, и при этом не верит очевидному. Откусите яблоко. Где там хоть один витамин? А почему человек так уверенно заявляет о существовании упорядоченного движения электронов в проводнике? Кто видел это движение? Это всего-лишь теория, и не более того. Может вообще не существует никаких электронов. Тем не менее, выучить словечко по «заковыристее» это уже половина успеха. Достаточно рекламщику объявить о том, что в новом шампуне присутствуют керамиды, как толпы женщин устремляются тратить деньги, чтоб приобщиться к прекрасному. И им невдомёк, что ничего существенного, кроме поверхностно-активных веществ, ни в одном синтетическом моющем средстве нет и вряд-ли будет.
Кто-то авторитетный ввел термин «фоменковщина», и вот уже сотни тысяч «прозревших» развешивает ярлыки направо и налево. Спрашиваю:
— Почему фоменковщина? Кто тебе сказал что это синоним невежества?
— Все говорят.
— Ты Фоменко и Носовского читал?
— Нет, я умным людям на слово верю. И правда, чего это какой-то историк — недоучка объявил себя гением?
— Фоменко не историк. Он математик.
— Так тем-более, чего же он со своим рылом да в калашный ряд!
— Анато́лий Тимофе́евич Фоме́нко (13 марта 1945, Сталино) — советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994), РАЕН и Международной академии наук высшей школы. Также известен как художник-график и один из художников-постановщиков мультфильма «Перевал».
— Дааа?! Правдааа? А что же он в историю то…?
— Новая хронология — всего-лишь одна из сотен его работ по прикладной математике. В чём тут мракобесие!?
И вот тогда человек начинает догадываться о том, что был в чём-то неправ.
Точно такой же пример могу привести с известным писателем — «королём ужасов» Стивеном Кингом. Кто его так назвал? За что? Никаких ужасов. За фантастическими сюжетами кроется обыденная жизнь, которая страшнее вымысла. Но это всего — лишь часть его творчества. Есть такие удивительные книги как «Труп», «Куджо», «Портрет Риты Хейворт» и др. Но издатели упорно печатают на обложках его книг жутких монстров, и думающий читатель априори не возьмёт в руки такую книгу.
Для чего я это сейчас? А для того, чтоб написанное далее вы постарались воспринять незамутнённым разумом. это так просто, так очевидно, смотрите сами.