Геймдев на экспорт: в чём особенности

Сегодня у нас в гостях Артём Дорохин — CEO Obelisk Studio.

Ностальгируем по первому FarCry и пытаемся понять, как можно начать карьеру с редактора уровней. Обсуждаем историю и арты Obelisk Studio и пытаемся понять, как же делать геймдев на экспорт.

Как получить заказ для проекта «Любовь, смерть и роботы» и общаться с Финчером на созвоне? Как арт-студии получают свои заказы от грандов игровой индустрии? Почему для карьеры в геймдеве стоит ставить все программы на английском? Об этом сегодня в выпуске.

Сезон сделан при поддержке школы разработки игр XYZ: http://bit.ly/3wD5TZF

Стань нарративным дизайнером и научись писать крутые сценарии к играм: : http://bit.ly/3HoPEEG

Команда:
Ведущие: Семён Окороков;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Ксения Фёдорова;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.