Кто должен быть идейным вдохновителем ресторана? Как сторителлинг повышает уровень сервиса в заведении? Почему для официанта важна честность с гостями? Какие функции должны лежать на управленце? Почему нужно сопровождать услугу эмоциями? И где лучший сервис в ресторанном бизнесе?
В выпуске говорим с основательницей школы wow-сервиса RESTORADO Анастасией Егоровой о том, как важно любить свое дело.
Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP
Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx
Реклама
LjN8KZrVV
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.