Эмоции, техника и время в ресторанном сервисе

Кто должен быть идейным вдохновителем ресторана? Как сторителлинг повышает уровень сервиса в заведении? Почему для официанта важна честность с гостями? Какие функции должны лежать на управленце? Почему нужно сопровождать услугу эмоциями? И где лучший сервис в ресторанном бизнесе?

В выпуске говорим с основательницей школы wow-сервиса RESTORADO Анастасией Егоровой о том, как важно любить свое дело.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Реклама
LjN8KZrVV

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.