Почему у курьера не может быть пирсинга или тату? Чья оценка букета важнее: заказчика или получателя? Почему вопрос «Чем вам помочь?» нельзя задавать статусным клиентам? По какой причине сервису по доставке цветов важно соблюдать конфиденциальность? И что помогает создавать букеты «как для своей мамы»?
Сегодня говорим с Алёной Шпилько, совладелицей Flora Delivery, о том, как вкладывать в продукт и сервис свою энергию и не повторять чужие идеи.
Спонсор сезона — Юздеск, омниканальный сервис для поддержки клиентов: https://clck.ru/33LiCW
Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Вера Широких;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин.