Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

Человечность и технологичность в бизнесе по сохранению воспоминаний

Должна ли служба поддержки быть человечной и нужно ли это в современном бизнесе? Что важнее в общении с клиентом — быстро ответить на вопрос или эффективно решить проблему? Почему иногда стоит уступить клиенту, даже если он не прав?

Об этом говорим с операционным директором «Периодики» Яной Варегиной и руководителем клиентской поддержки компании Леной Бочковой.

Партнер сезона — Юздеск, help-desk платформа для безупречного саппорта: http://use.news/DkhP

Скидка 15% про промокоду ВАМПОМОЧЬ на покупку билетов на конференцию о клиентской поддержке ConfUse 2023: http://use.news/ikkx

Реклама
LjN8KTrLQ

Команда:
Ведущая — Дарья Новицкая;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Юля Купер;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Манько.

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350408{main}( ).../index.php:0
20.0000350688require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.08628470856require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.08778495512include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106