Обсуждаем великое переселение рекламных бюджетов на фоне ухода грандов и важность сквозной аналитики. Разбираем аналитические сервисы и не забываем про площадки: от всеми забытых (ой ли?) «Одноклассников» до вездесущих VK и «Яндекс Бизнеса».
Что делать с диджитал-рекламой начинающим предпринимателям? Почему без анализа ЦА компании сливают бюджет? Лучше идти в агентство или строить маркетинг инхаус? Какие аналитические сервисы лучше ставить и почему ну совсем никак сейчас без «Яндекс Метрики» и Google Analytics.
Кратко о выпуске: 😭👉👨💻👉🤑
Спонсор сезона — МСофт и ITD Group, компании, которые помогают наладить защищенный файлообмен: http://mflash.ru
Команда:
Ведущие — Сергей Сизов, Никита Сычёв;
Редактор — Данил Махов;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Даниил Власенко.