Чего мы не знаем о мозге? Мозг и высшие психические функции. Физиология человека — 10 урок

Урок полностью: http://www.childrenscience.ru/courses/fcz/10/1
Курс «Физиология человека»: http://www.childrenscience.ru/courses/fcz/
Курс «Происхождение человека»: http://www.childrenscience.ru/courses/evk/

На этом занятии познакомимся с самой сложной и актуальной темой в нейробиологии — связью физиологических процессов, протекающих в мозге, с высшими психическими функциями.
Что уже известно о биологическом субстрате этих процессов, а что ученым еще предстоит исследовать? Какие структуры мозга отвечают за речь, память и другие психические процессы? И как Павлов заложил основы современной нейробиологии, изучая пищеварение?

0:00 — Введение
0:30 — Высшие психические функции
0:57 — Биологический субстрат психических функций
3:04 — Речь
4:41 — Память
5:34 — Мышление и воображение
6:04 — Работы И.П. Павлова. Условные рефлексы
6:50 — Формирование условных рефлексов
8:48 — Угасание условных рефлексов

===========================

ChildrenScience — канал некоммерческого фонда «Дети и наука». Наша цель — улучшить качество школьного образования. Для этого мы привлекаем выдающихся учителей, создаем системные курсы из видеоуроков и заданий, готовим методические материалы для преподавателей.

Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCf053FwQD-hnTY7aaaWTaVQ?sub_confirmation=1

Наш сайт — https://clck.ru/UwkTv

===========================

Мы в социальных сетях:
Facebook — https://www.facebook.com/detinauka/
Instagram — https://www.instagram.com/childrenscience/
VKontakte — https://vk.com/childrenscience

#биология #физиология #анатомия

Проект реализуется с использованием гранта
Президента Российской Федерации на развитие гражданского
общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Возрастное ограничение: 0+