Нейроэкономика и нейромаркетинг или неинвазивный нейроимиджинг — Алексей Горин, сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ, аспирант Психфака ВШЭ, магистр биологии, закончил СПбГУ, специальность психофизиология.
С развитием методов исследования мозга и появлением мощных компьютеров стало возможно наблюдать за работающим мозгом человека, принимающего те или иные решения в различных контекстах. Простые экономические игры или игры на взаимодействие порой выявляют интересные закономерности работы мозга, которые позволяют исследователям предсказать выбор человека еще до того, как он его осознает. Изучению принятия решений и того, как мозг оценивает полезность некоторого объекта и вероятность получения желаемого результата посвящена нейроэкономика, наука на стыке экономики, менеджмента, психологии, социологии и нейробиологии. Практическое приложение полученных знаний реализуется через нейромаркетинг – дисциплину, которая использует результаты поведенческих и физиологических исследований, чтобы оптимизировать продажи товаров и услуг. Я расскажу про эти дисциплины, область их применения и перспективы развития с позиции нейрофизиолога и потребителя.
——————————————————
Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCcFXfOGUaUFB-V8NX8dN5xA Группа в Вконтакте — https://vk.com/kurilka.gutenberga
Группа в Facebook — https://www.facebook.com/kurilkagutenberga/