Вы когда-нибудь задумывались, почему в салоне самолета постоянно так холодно! Есть ли для наших страданий причина, обоснованная с технической точки зрения? Может показаться, что с помощью низких температур в салоне авиакомпании хотят помочь пассажирам приспособиться к иному климату. Судите сами: в пункте назначения вас может ожидать куда более холодная погода.
Но, как бы странно это не звучало, прохлада в салоне самолета призвана обеспечить вам максимальный комфорт. Но как быть с сухостью воздуха? Обосновано ли это страдание? И как же быть с багажным отделением, где путешествуют наши любимые питомцы? Давайте выясним это вместе!
Другие видео, которые могут вас заинтересовать:
11 вещей, которые не стоит делать в самолете https://www.youtube.com/watch?v=iOhnXHo-ObA&t=29s
Все, что вам нужно знать перед обедом в самолете https://www.youtube.com/watch?v=ZOoi9HmZ-uo&t=47s
В полу самолета образовалась дыра, но пилот всех спас https://www.youtube.com/watch?v=H0-rjJuvRug&t=50s
ТАЙМ-КОДЫ:
Какая температура в салоне самолета? 0:50
Как быть с сухостью воздуха? 3:45
Какие условия в грузовом отсеке? 4:47
Почему безбилетные пассажиры редко выживают? 5:46
Почему самолет оставляет за собой белый след 6:27
#самолеты #авиация #AdMe
ОБЗОР:
— Температура в салоне самолета не настолько низкая, как может показаться. Ее поддерживают в пределах 22 — 24 градусов Цельсия, она редко опускается ниже 18 градусов. Такую же температуру обычно устанавливают в офисах.
— Люди теряют сознание в воздухе чаще, чем на земле, из-за особого состояния под названием «Гипоксия».
— Чтобы перестраховаться, авиаперевозчики стараются поддерживать на борту температуру чуть ниже привычного уровня.
— Дело в том, что в самолетах нового поколения установлены более современные термостаты, регулирующие температуру в кабине более точно.
— Систему кондиционирования отключают на земле в целях экономии топлива. Так что тепло человеческих тел и выключенный кондиционер могут сделать обстановку на борту некомфортной.
— Даже пилоты подтверждают, что воздух в кабине невероятно сухой и приводит к обезвоживанию. Его влажность составляет всего 12 процентов. Этот показатель ниже, чем в большинстве пустынь мира.
— Многих удивляет, что в этом отсеке поддерживается нормальное давление, как и в салоне самолета. Более того, в грузовой отсек поступает тот же самый воздух.
— Наконец, если самолет перевозит чувствительный к температурам груз, его обычно помещают в контейнер с температурным контролем.
— Раскаленные и влажные выхлопы смешиваются с холодным разряженным воздухом на большой высоте, в результате водяной пар сгущается и даже может замерзнуть.
— Полоса может иметь разную плотность и продолжительность. На эти показатели влияют влажность и температура воздуха, а также высота полета.
— Еще одно невероятное явление, которое вы возможно замечали: по небу летят два самолета, и один из них оставляет за собой отчетливый след, а полосу за вторым почти не видно. Причина может заключаться в возрасте двигателей.