Вы хоть раз путешествовали длительным рейсом? Спустя какое-то время уже не хочется спать, все скачанные фильмы закончились, и нет никаких идей, чем себя занять. Пора понаблюдать за картой полета! И тут сам собой напрашивается вопрос: почему маршрут полета всегда такой изогнутый? Все просто: Земля круглая. Если все еще не понимаете, то сейчас мы все вам расскажем!
Знаете ли вы, например, почему у коротких внутренних перелетов иногда бывают зигзагообразные маршруты? Или почему в самолете можно использовать телефон только в режиме полета? Или как самолеты выдерживают удары молнии? Вот это действительно интересно! По приблизительным оценкам, каждый пассажирский лайнер, находящийся в эксплуатации, получает удар молнии как минимум раз в год. Ну что, любители самолетов, готовы узнать что-нибудь новенькое?
Другие видео, которые могут вас заинтересовать:
Исчезнувший самолет приземлился спустя 37 лет https://www.youtube.com/watch?v=zFRlhtGldzY&t=75s
Почему нельзя проносить жидкости в самолет https://www.youtube.com/watch?v=9qAjGu4cc-k&t=23s
Самолет потерял оба двигателя над океаном, и у пилотов не осталось выбора https://www.youtube.com/watch?v=aCDJ4Mgz46U&t=43s
Тайм-коды:
Почему маршрут полета всегда такой изогнутый? 0:22
Почему короткие внутренние перелеты иногда имеют форму зигзага? 1:04
Почему на самолете нельзя использовать телефон, кроме как в режиме полета? 2:19
Почему нельзя сделать самолеты менее шумными? 3:12
Как самолеты переносят удары молнии? 4:13
Почему он не может летать в жару? 5:25
Почему на самолетах нет парашютов для пассажиров? 6:11
Почему самолеты не могут быть просторнее? 7:24
#самолеты #авиация #adme
ОБЗОР:
— Карты, в отличие от планеты, имеющей форму сферы, плоские. Так что маршрут самолета, как правило, выглядит изогнутым.
— Умные спутниковые системы коммуникаций дают авиакомпаниям возможность изменять маршруты по ходу движения, учитывая каждую деталь — от погодных условий до других самолетов.
— В США в 1991 году вышел запрет на использование беспроводных технологий на борту во избежание помех.
— Даже несмотря на значительный прогресс с момента введения закона, правительство предпочитает соблюдать осторожность.
— Любой рассеиватель или глушитель снизит силу тяги, и энергия, вырабатываемая двигателем, потратится впустую.
— Современные воздушные суда проектируют с учетом возможного удара молнии: производители самолетов очень осторожны при прокладывании проводки. Когда молния бьет в самолет, она обычно попадает в его край (например, в крыло или нос), и электрический ток выходит с хвоста.
— Жар воздействует на самолет по-разному. Горячий воздух менее плотный, нежели холодный, и крылья создают меньше тяги. Так что, чем жарче за окном, тем быстрее нужно разгоняться самолету, чтобы взлететь, а для этого нужен больший участок полосы.
— Парашютисты обычно выпрыгивают на скорости примерно 130–180 км/ч с высоты 2 400–4 000 м. А пассажирский самолет летает на скорости около 970 км/ч на высоте 10 600 м.
— Чем больше сидений, тем больше пассажиров. Больше пассажиров — больше проданных билетов. Больше проданных билетов — больше денег в кармане авиакомпании.