Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!
23 уловки производителей еды, на которые вы больше не купитесь
Итак, вы купили шоколадный батончик. На упаковке написано, что он на двадцать пять процентов больше предыдущей версии. Затем вы покупаете шампунь, в составе которого «лишь натуральные ингредиенты», при этом стоит он очень недорого. Стоп! Действительно ли вам сказочно повезло или вас только что обманули? Подумайте хорошенько! Маркетологи — опытные манипуляторы!
Размер бутылки или пачки может показаться больше, чем у похожих товаров того же бренда, но вес окажется абсолютно идентичным. Отдельные производители используют оптические иллюзии, заставляя покупателей думать, что внутри содержится больше продукта. Полости в коробках, заполненные воздухом пластиковые пакеты и даже наклейки на верхней части бутылок мешают вам заметить, что упаковка наполовину пуста.
Другие видео, которые могут вас заинтересовать:
В каких случаях покупка модернизированного продукта — это лишь трата денег https://www.youtube.com/watch?v=jPa6swh9_Lg
15 Уловок Ресторанов, из-за Которых вы Тратите Больше https://www.youtube.com/watch?v=nTcSPDwEAlg
10 простых психологических хитростей, которые всегда срабатывают https://www.youtube.com/watch?v=XlusmJ85pK0&t=109s