Что общего между дипломной работой и шедевром? Мог ли Носитель копья быть учебным пособием? А «Liber Studiorum», сборник гравюр английского художника Уильяма Тёрнера, чье имя носит самая престижная премия в области современного искусства «Turner Prize»? А знаменитые «Четыре книги по архитектуре» Андреа Палладио? Как из-за потребности в «ремонте» своих покоев одной королевы родилась идея государственной художественной Академии? Почему молодые художники с XIX века спорили со своими академическими мастерами, и что рождалось в этих спорах? Какие они были – частные академии? А можно ли вообще научиться быть художником?
На эти и еще множество других вопросов по поводу художественного образования можно получить ответы в беседе с Н.В. Геташвили.
Лектор: Нина Викторовна Геташвили – профессор, декан факультета искусствоведения Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, почетный член Российской академии художеств, заслуженный работник высшей школы РФ, член правления всероссийской Ассоциации искусствоведов, сопрезидент Российского отделения Международной ассоциации художественных критиков (AICA).