Связь между компонентами и результатом умножения Математика урок 31. 2 класс В школу с Верой и Фомой

Этот выпуск на официальном сайте Веры и Фомы: https://veraifoma.ru/vshkolu/tpost/nep445pzm1-svyaz-mezhdu-komponentami-i-rezultatom-u?utm_source=veraifoma_yt&utm_medium=smm

Вера делает зарядку в гостях у дяди Миши и Алтая. Казалось бы, при чём тут математика? Оказывается, очень даже «при чём» — Вере нужно подсчитать, сколько времени займёт выполнение каждого упражнения комплекса, рассчитанного на девочек её возраста. Зачем? Чтобы выяснить, будет ли она успевать делать зарядку по утрам перед школой.

Итак, считаем секунды и складываем… Или умножаем. Количество упражнений на количество секунд. И ещё раз… И ещё… Тренируем не только мышцы, но и мозг! А заодно учимся устанавливать связь между множителями и произведением. Участвуют все — и Фома, и Верочка, и дядя Миша, и его верный Алтай! Слушайте новый выпуск передачи «В школу с Верой и Фомой»!

#ВШколу #ВШколуСВеройиФомой #2класс #Математика

Все выпуски «В школу с Верой и Фомой» в одном плейлисте: https://www.youtube.com/playlist?list=PLB77umG3ZG4IZ4hLg1Cm0aBtNr1bNfML7

Все аудиоуроки на нашем сайте: https://veraifoma.ru/

«Вера и Фома» в соцсетях:

ВКонтакте «В школу с Верой и Фомой» — https://vk.com/verafoma
Facebook «В школу с Верой и Фомой» — https://www.facebook.com/veraifoma
Instagram «В школу с Верой и Фомой» — https://www.instagram.com/fomavera
Telegram «В школу с Верой и Фомой» — https://t.me/verafoma
Яндекс.Дзен «В школу с Верой и Фомой» — https://zen.yandex.ru/id/609aae805d3edd4eca3ddae6
Одноклассники «В школу с Верой и Фомой» — https://ok.ru/group/62695183089902

ВКонтакте «Вопросы Веры и Фомы» — https://vk.com/public136505186
Facebook «Вопросы Веры и Фомы» — https://www.facebook.com/fomavera
Instagram «Вопросы Веры и Фомы» — https://www.instagram.com/veraifoma.vopros
Телеграм «Вопросы Веры и Фомы» — https://t.me/veraif
Яндекс.Дзен «Вопросы Веры и Фомы» — https://zen.yandex.ru/veraifoma_voprosy

Официальный сайт проекта «Вера и Фома»: https://veraifoma.ru/