Ведутся технические работы. Это может временно повлиять на скорость работы сайта. Приносим извинения за неудобства и благодарим за ваше понимание!

14. Основная теорема арифметики. Часть 2. Алексей Савватеев. 100 уроков математики 6+

Урок полностью: http://www.childrenscience.ru/courses/sav/14/1

Изучаем таблицу умножения по произвольному модулю. Вводим понятие наибольшего общего делителя и связываем его с наличием нулей в строке таблицы. Доказываем основополагающее утверждение для основной теоремы арифметики и, наконец, ее саму.

Курс 100 уроков математики (плейлист обновляется): https://www.youtube.com/playlist?list=PLqBfxn8OBMGrsA_YynaQWqHKhL7kEvL4X

===========================

ChildrenScience — канал некоммерческого фонда «Дети и наука». Наша цель — улучшить качество школьного образования. Для этого мы привлекаем выдающихся учителей, создаем системные курсы из видеоуроков и заданий, готовим методические материалы для преподавателей.

Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCf053FwQD-hnTY7aaaWTaVQ?sub_confirmation=1

Наш сайт — https://clck.ru/UwkQV

===========================

Мы в социальных сетях:
Facebook — https://www.facebook.com/detinauka/
Instagram — https://www.instagram.com/childrenscience/
VKontakte — https://vk.com/childrenscience

Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. #ПрезидентскиеГранты

#математика #Савватеев #ОсновнаяТеоремаАрифметики #100уроковматематики

Возрастное ограничение: 0+

( ! ) Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php on line 44
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0000350344{main}( ).../index.php:0
20.0000350624require( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-blog-header.php ).../index.php:17
30.27598472296require_once( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-includes/template-loader.php ).../wp-blog-header.php:19
40.28778496440include( '/home/domains/malitikov.ru/public_html/wp-content/themes/malitikov/single.php ).../template-loader.php:106