В 21 веке, когда у каждого в кармане находится Алиса и Google, последним к кому ты обратишься, чтобы узнать, что такое синхрофазотрон — будет педагог.
Поэтому, возникает вопрос — чему должны учить педагоги будущего? Ведь простая передача знаний потихоньку устаревает и роль учителя трансформируется. Об этом сегодня на программе «Среда обучения» для победителей конкурса «Учитель будущего» рассказала Татьяна Черниговская, директор Института когнитивных исследований и зав. кафедрой СПбГУ, профессор, доктор биологических и филологических наук, член-корреспондент РАО.
Чему должны учить педагоги будущего? Татьяна Черниговская.
(Отрывок из программы «СРЕДА ОБИТАНИЯ» — Татьяна Черниговская — заменят ли гаджеты педагога?).
ОБ АВТОРЕ:
Черниговская Татьяна Владимировна — доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Директор Института когнитивных исследований, заведующая кафедрой проблем конвергенции естественных и гуманитарных наук факультета свободных искусств и наук, профессор кафедры общего языкознания филологического факультета СПбГУ. Член Совета при Президенте РФ по науке и образованию.
Вся информация предоставленная на канале взята из открытых источников в интернете. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска и его распространение ущемляет ВАШИ авторские права… Свяжитесь с нами!