Онлайн-мероприятие Бизнес-клуба МГИМО «Креативные методики на службе бизнеса»
27 мая состоялось онлайн-мероприятие, организованное Бизнес-клубом МГИМО при поддержке Эндаумента МГИМО «Креативные методики на службе бизнеса. Как обеспечить себя идеями на случай, когда, кажется, все…» , которую провел на платформе Zoom Иван Дьяченко, партнер и креативный директор Школы инноваций и креативного мышления ИКРА, эксперт по дизайн мышлению, ТРИЗ, латеральному мышлению, CRAFT.
Иван Дьяченко поговорил со студентами о координатных изменениях в маркетинге в последние годы. Участники лекции выяснили, что на сегодняшний день важно понимать реальные нужды и потребности каждого клиента, и, отталкиваясь от них, создавать продукт. В качестве примера спикер привел поисковую систему Netflix, которая подстраивается под каждого пользователя. Иван Дьяченко рассказал слушателям о креативных методологиях: теории решения изобретательских задач, литеральном мышлении, дизайн мышлении и многих других.
Участники мероприятия узнали, как находить ресурсы в условиях их ограниченности и как получить конечный результат, при котором при минимальных издержках приобретается максимальный эффект. Также на мероприятии студенты узнали, как понимать, что нужно потребителю сегодня, и на основе этого создавать для него желаемый продукт. Вся информация была донесена с помощью прикладных и интерактивных бизнес-кейсов.