«Нити»: ч.2 трека 4 «Маркетинг и позиционирование»

11 апреля в МГИМО прошел Форум управления современным образованием «Нити», организованный совместно с Центром педагогического мастерства города Москвы в рамках реализации программы «Приоритет 2030». https://mgimo.ru/about/news/main/niti/
Добро пожаловать на трансляцию выступлений второй части трека «Бизнес-процесс и менеджмент». Расписание выступлений:

«Как упаковка проекта развития поселковой муниципальной школы в единый концепт привлекла 360 млн рублей. Кейс Вольгинского лицея» — Мария Васильева.
Обсудим:
− Проблемное поле взаимодействия бизнеса и образования: никто не хочет быть партнером друг для друга.
− Обзор качества образования в модели описываемого кейса.
− Точки соприкосновения муниципалитета, областной администрации, бизнеса и школы в данном кейсе. Ищи, кому выгодно!
− Процесс работы над концепцией школы.
− Эффекты начала работы над концепцией.

34:28 «Сообщество вокруг образовательного проекта как инструмент привлечения целевой аудитории» — Евгения Ларина.
Как превратить просто учеников в постоянных друзей проекта? А скромных наблюдателей — в активных участников? Обсудим на примере опыта Ассоциации победителей олимпиад: в чем заключается сила сообщества для образовательного проекта и как оно помогает найти и сплотить свою аудиторию.

1:55:22 «Продвижение инклюзивных образовательных программ с интеграцией государственных федеральных программ» — Екатерина Гусева.
Обсудим:
− Образовательно-просветительскую программу «Антибуллинг»;
− Принципы интеграции и госпартнерства с МОСГОРТУР: продвижение, кросс-маркетинг, репутационное сотрудничество.
− Продвижение через Пушкинскую карту, заход в школы и институты через инклюзивный контент.
− Принцип адаптации образовательной программы для сотрудничества с госорганами.

2:24:14 «Привлечение клиентов через ассессмент знаний учеников» — Денис Титов.
Заинтересовать будущих учеников действительно полезными материалами? Как помочь лицу принимающему решение, оценить уровень ребёнка и ценность обучения для него? Как ненавязчиво, но открыто показать свою экспертность? Ответы на эти вопросы в кейсах проведения разных тестирований в онлайн-школе «Коалиция»

3:06:35 «Как и зачем школе рассказывать об олимпиадах и олимпиадниках?» — Глеб Зуев.
На выступлении обсудим, почему для школы важно рассказывать об олимпиадах и олимпиадниках, как такие публикации влияют на имидж образовательных организаций и позволяют вовлечь в олимпиадное движение больше учеников. Рассуждения будут подкреплены примерами работ, созданных авторами Центра педагогического мастерства и Ассоциации победителей олимпиад, а также учениками различных школ Москвы. Также поговорим о том, с какими трудностями можно столкнуться при подготовке материалов о талантливых учениках и как их можно преодолеть.