Борис Зарьков: «Стратегия любой современной компании – «счастливый клиент»
8 ноября состоялась 3-я лекция Цикла публичных лекций Кафедры предпринимательства и корпоративного управления МГИМО
Кафедра, созданная совместно с Институтом экономики роста им. П. А. Столыпина и Деловой Россией, вошла в структуру Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО.
В октябре этого года на Кафедре был запущен первый цикл публичных лекций, который пройдет до конца этого года.
Третью лекцию цикла прочил Борис Зарьков.
Тема лекции: «Стратегия любой современной компании – «счастливый клиент».
Лекцию посетили более 150 человек, среди которых как внешние слушатели, так и студенты МГИМО. Посетителей приветствовал Борис Титов – заведующий кафедрой предпринимательства и корпоративного управления, Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, Председатель Наблюдательного совета Института экономики роста им. П. А. Столыпина, сопредседатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Борис Зарьков — Основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family.
В 2010 году Борис Зарьков открыл ресторан White Rabbit, где высокая авторская кухня вышла на первый план. В 2015 году White Rabbit занял 23-е место в мировом рейтинге лучших ресторанов мира The World’s 50 Best Restaurants, а также был отмечен как «Highest New Entry» — Лучший дебют года. В 2016 году White Rabbit вошел в двадцатку лучших ресторанов мира, заняв 18-ю строчку престижного рейтинга.
На сегодняшний день в топ-100 лучших ресторанов мира входит уже два проекта WRF: White Rabbit и Selfie. По итогам 2018 года ресторан занимает 15-ю строчку в мировом рейтинге.
Также, выступающий является сооснователем Российского международного гастрономического фестиваля IKRA и лауреатом национальной премии за вклад в развитие индустрии гостеприимства «Человек года-2016» и «Ресторатор года-2017» по версии GQ.
В состав динамично развивающегося холдинга White Rabbit Family входит более двух десятков проектов разного формата, от премиум-класса до демократично-сетевых. В 2013 году был основан Южный филиал WRF в Сочи, а в 2017-м компания вышла на международный рынок, открыв ресторан Selfie Astana. В 2018 был открыт ресторан Crab Market в Дубаи.
Основным постулатом холдинга является идея продвижения русской кухни, продуктов России и их сезонности. Рестораны холдинга стали образцом современных тенденций в мире общественного питания и гастрономии. Они включены в престижные российские и международные рейтинги, авторитетные европейские гиды рекомендуют их иностранным туристам.
Непосредственный автор всех концепций, Борис Зарьков задает тренды для российского ресторанного бизнеса в целом. Он один из идейных вдохновителей новой русской кухни, фуди, увлеченный поиском локальных продуктов и развитием российского гастрономического туризма.
В рамках первого цикла публичных лекций, которые пройдут в ноябре-декабре 2018 года, состоится еще 2 лекции:
29 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Сергей Колесников «Международная производственная компания — от эффективной стратегии к эффективному управлению производством».
13 декабря 2018 г. 16:00-17:30
Владимир Груздев «Управление бизнесом и государством — две большие разницы».
Важнейшей частью обучения на Кафедре является изучение практического опыта ведения бизнеса. В преподавательский состав входят сильнейшие практики российского бизнеса. Процесс обучения будет основан на инновационном кейсовом методе.
В марте 2019 года будет запущена новая эксклюзивная программа Executive MBA «Предпринимательство и корпоративное управление».
В 2019 учебном году курсы кафедры войдут в базовые дисциплины факультетов МГИМО.
Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе последних событий Кафедры.
Подробнее о Кафедре:
http://stolypin.institute/epm