00:05:17 — ВАНЕЯН СТЕПАН СЕРГЕЕВИЧ (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Российская Федерация). Гомбрих vs Брайсон: тело конвенционализма
VANEYAN STEPAN (Lomonosov Moscow State University, Research Institute of Theory and History of Fine Art, Russian Federation). Gombrich vs Bryson: The Body of Conventionalism
00:28:41 — ЛУКАКИ АРГИРО (Греческий открытый университет, Греция). Античность и ее влияние на градостроительство Константиноса Доксиадиса
LOUKAKI ARGYRO (Hellenic Open University, Greece). Ancient Logos as Influence on Urban Planner Constantinos Doxiadis
00:48:55 — СЕМЕНЮК ПАТРИЦИЯ ПЕТРОВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). Влияние лингвистики на раннее творчество Питера Айзенмана: концепция «Картонной архитектуры»
SIEMIENIUK PATRICIA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). The Influence of Linguistics on Peter Eisenman’s Early Work: „Cardboard Architecture”
01:14:44 — КАРЕЛИН ДМИТРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (Московский архитектурный институт (Государственная академия), Российская Федерация), ИСАЧЕНКО АЛИНА ПАВЛОВНА (Московский архитектурный институт (Государственная академия), Российская Федерация). Влияние современных научных теорий на представления о сложности в архитектуре
KARELIN DMITRY (Moscow Architectural Institute (State Academy), Russian Federation), ISACHENKO ALINA (Moscow Architectural Institute (State Academy), Russian Federation). The Influence of Recent Scientific Theories on the Idea of Complexity in Architecture
01:35:41 — КИЯНЕНКО КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ (Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры и градостроительства, Российская Федерация). Архитектура как искусство и как неискусство в национальных и международных классификаторах знаний, образования и деятельности
KIYANENKO KONSTANTIN (Research Institute of Theory and History of Architecture and Urban Planning, Russian Federation). Architecture as Art and as Non-art in National and International Classifiers of Knowledge, Education and Activities
02:13:23 — ПЕТРУШИХИНА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Российская Федерация). Концепция «тела без органов» в зарубежной теории архитектуры конца XX века
PETRUSHIKHINA SVETLANA (Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts, Russian Federation). The Concept of „Body without Organs” in Western Architectural Theory in the Late 20th Century
02:41:47 — МАРТЫНОВА ДАРЬЯ ОЛЕГОВНА (Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация). Развитие иконографии месмерического сеанса в искусстве Франции конца XIX века
MARTYNOVA DARIA (Saint Petersburg State University, Russian Federation). The Development of the Iconography of the Mesmeric Seance in French Art of the Late 19th Century
03:07:57 — ТОРОПЫГИНА МАРИНА ЮРЬЕВНА (Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова; Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Российская Федерация). Иконография трансцендентального: к вопросу о формировании понятий, описывающих фильм как произведение искусства
TOROPYGINA MARINA (Gerasimov Institute of Cinematography, Research Institute of Theory and History of Fine Arts with the Russian Academy of Arts, Russian Federation). Iconography of the Transcendental: On Formation of Concepts that Describe the Film as a Work of Art
03:31:44 — БЕРЕСТ ВАЛЕРИЯ АДЛЕРОВНА (Российский университет дружбы народов, Российская Федерация). Гаптический опыт в перформативных практиках: метаморфозы телесности и зооморфные гибриды в творчестве Ребекки Хорн
BEREST VALERIIA (Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University), Russian Federation). Haptic Experience in Performative Practices: Metamorphoses of Corporeality and Zoomorphic Hybrids in the Work of Rebecca Horn
03:55:12 — ЛИ СИЯНЬ (Пекинский университет, Китай). Критика образа, диалектика медиа и конструирование мира: три грани теории технического образа Вилема Флюссера
LI SIYANG (Peking University, China). Image Criticism, Media Dialectics and World Construction: The Three Faces of Vilém Flusser’s Theory of Technical Image
04:09:10 — АФАНАСЬЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА (Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, Российская Федерация). Понятие «агентность» и современное российское искусство
AFANAS’EVA IRINA (The National Research University Higher School of Economics, Russian Federation). The Concept of „Agency” and Contemporary Russian Art