Русское искусство XVIII-XIX веков / Russian Art of the 18th-19th Centuries
00:00:22 — АРОНОВА АЛЛА АЛЕКСАНДРОВНА (Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ, Российская Федерация). Желание резиденции: миф и реальность. Петербург Петра I и его преемниц
ARONOVA ALLA (State Institute of Art Studies, Moscow, Russian Federation). The Desire for a Residence: Myth and Reality. Petersburg of Peter I and His Successors
00:24:44 — ЖДАНОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). Жан-Луи Девельи в Москве. К истории создания Коронационного альбома Екатерины II
ZHDANOVA ANASTASIIA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). Jean-Louis Develly in Moscow. The History of Creation of the Coronation Album of Catherine II
00:43:04 — КОЧЕТКОВА АНАСТАСИЯ ДМИТРИЕВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). Аллегорическая программа убранства парадных интерьеров в Большом доме усадьбы Кусково. Опыт интерпретации
KOCHETKOVA ANASTASIA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). An Allegorical Program for Interior Decoration in the Palace of the Kuskovo Memorial Estate: A Case Study of Interpretation
01:04:32 — КАРЕВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств Российской академии художеств, Российская Федерация). Функции и символика стаффажа в пространстве ландшафтного полотна в России второй половины XVIII века
KAREV ANDREY (Lomonosov Moscow State University; Russian Federation Research Institute of Theory and History of Fine Arts of the Russian Academy of Arts). Functions and Symbolism of Staffage in the Landscape Canvas Space in Russia of the Second Half of the 18th Century
01:32:55 — БАШКИРОВА МАРИЯ АНДРЕЕВНА (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Российская Федерация). Вифанский «Фавор» митрополита Платона: функция, типология и иконография
BASHKIROVA MARIYA (Lomonosov Moscow State University, Russian Federation). “Mount Tabor” in The Bethany (Vifaniia) Monastery by Metropolitan Platon: Function, Typology, Iconography
01:57:47 — СТЕПАНОВА СВЕТЛАНА СТЕПАНОВНА (Государственная Третьяковская галерея, Российская Федерация). «Братья Иосифа находят чашу в мешке Вениамина». Дискуссия вокруг неосуществленного замысла картины
STEPANOVA SVETLANA (The State Tretyakov Gallery, Russian Federation). „Joseph’s Brothers Find the Cup in Benjamin’s Sack.” The Discussion around the Unfulfilled Idea of the Painting
02:22:37 — ЛИНЬКОВА КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА (Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, Российская Федерация). Византийский стиль в русской архитектуре второй половины XIX века: специфика военных храмов
LINKOVA KSENIIA (The National Research University Higher School of Economics, Russian Federation). Byzantine Style in Russian Architecture of the Second Half of the 19th Century: Peculiarities of Military Churches
02:46:34 — ЕГОРОВА КСЕНИЯ БОРИСОВНА (Санкт-Петербургский государственный университет, Российская Федерация). Йозеф Олешкевич — участник академической выставки 1814 года
EGOROVA KSENIIA (Saint Petersburg State University, Russian Federation). Joseph Oleshkevich —a Participant of the 1814 Academic Exhibition
03:07:09 — ГЛАДКИХ ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА (Государственный институт искусствознания Министерства культуры РФ, Российская Федерация). Не случившийся русский стиль. Проекты перестройки Иверской часовни у Воскресенских ворот в Москве (1866–1867)
GLADKIKH ELENA (State Institute of Art Studies, Moscow, Russian Federation). Russian Style that Never Occured. The Rebuilding Projects of Iverskaya Chapel nearby Voskresenskie Gate (1866–1867)
03:25:44 — ДРЁМОВА ПОЛИНА СЕРГЕЕВНА (Институт истории материальной культуры Российской академии наук, Российская Федерация). «Богатыри» В. М. Васнецова: взгляд с позиции археологии
DRYOMOVA POLINA (Institute for the History of Material Culture, Russian Academy of Sciences, Russian Federation). „Bogatyrs” by V. M. Vasnetsov: An Archeological Point of View