Мой путь к великому прекрасному . Давид — Микеланджело — Флоренция — Италия .

У каждого свой путь к прекрасному . На этом видео мой маленький путь к шедевру великого Микеланджело !!! Но , чтобы люди могли увидеть самое красивое и впечатляющее произведение эпохи Возрождения , была проделана огромная работа молодого 26 – летнего талантливого Буонарроти !!! Работа длилась два года и четыре месяца . Однако история создания статуи началась задолго до этого. Еще в XIV веке великий итальянский живописец Джотто, строивший собор, изобразил его с мраморными статуями на крыше. Сотворить статую Давида пытались не раз. Но скульптуры получались маленькими. Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо, который не создал ни одной статуи. Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Но Донателло умер. Глыба пролежала во дворе храма Санта Мария дель Фьоре много лет. От дождя и ветра она стала портиться, и власти решили срочно с этим что-то делать. Тут и подвернулся молодой скульптор Микеланджело, которого посоветовал отцам города Леонардо да Винчи. Процесс создания
Микеланджело подготовил более сотни набросков будущей статуи, изготовил небольшую глиняную модель, которую заливал в емкости молоком, с помощью чего определял последовательность работы над мраморным блоком.
С наступлением зимы у Микеланджело начали возникать сложности. Ему приходилось выковывать быстро притупляющиеся от интенсивной работы инструменты. Но Микеланджело не мог себе позволить отдых, зачастую даже спал по ночам на рабочем месте. Однако не все зависело от мастера. Он вынужден был прерывать работу из-за волнений во Флоренции, поэтому статуя была окончена лишь в 1504 году. Рассказывали, что закончив статую, Микеланджело украсил ее венцом из листовой меди.
Высота «Давида» — 5,17 м., что почти в три раза превышает высоту среднего человека. Вес — 5572 килограмма.
Глыба мрамора, которая превратилась в один из самых известных шедевров в истории, доказывает старую поговорку — то, что является мусором для одного человека, сокровище для другого. Микеланджело создал Давида из куска мрамора, который перед этим был два раза заброшен другими скульпторами. Когда Микеланджело, наконец, начал работать над «Давидом» в 1501 году, кусок мрамора ждал его 40 лет.

Итальянский живописец и архитектор шестнадцатого века Джорджо Вазари так написал о «Давиде»: «Того, кто видел эту работу, больше не удивит ни одна скульптура в мире». Более 8 миллионов посетителей в год приходят в галерею Академии искусств, чтобы посмотреть на Давида.
В 2004 г. Флоренция отмечала 500-летие со дня создания этого шедевра.